Статья

Название статья

СТРУКТУРИРОВАННЫЙ ПРОЦЕСС СТРАТЕГИЧЕСКОГО ПЛАНИРОВАНИЯ МАРКЕТИНГА

Автор

Неретина Евгения Алексеевна, доктор экономических наук, профессор, заведующая кафедрой маркетинга, Мордовский государственный университет имени Н. П. Огарева, г. Саранск,
ch.marketing@econom.mrsu.ru
Кормишкин Данил Владимирович
, аспирант, Мордовский государственный университет имени Н. П. Огарева г. Саранск, kormishkindv@2008@mail.ru

Индекс УДК

339.13

Аннотация

В статье рассматривается структурированный процесс стратегического планирования маркетинга во взаимосвязи с перспективным видением, миссией и стратегическими целями компании; обосновывается логическая последовательность действий, обеспечивающих ее успех на рынке в условиях неопределенности и динамичности факторов внешней среды.

Ключевые слова

структурированный процесс, стратегическое планирование, маркетинг, перспективное видение, цели, сегментирование, целевой рынок, позиционирование, конкурентное преимущество, уникальность

 Скачать статью в формате PDF

Список литературы

1. Бун, Л. Современный маркетинг : учеб. для студентов вузов / Л. Бун, Д. Куртц. – М. : ЮНИПИ-ДАНА, 2005. – 1039 с.
2. Ламбен, Ж.-Ж. Менеджмент, ориентированный на рынок / Ж.-Ж. Ламбен, Р. Чумпитас, И. Шулинг. – 2-е изд. – СПб. : Питер, 2008. – 720 с.

 

 

Дата создания: 09.07.2013 16:00
Дата обновления: 15.07.2013 14:18